Posted 31 December 2005
Бисер

Бисер Бисер

Что есмь бисер?
Доктор (Д): Бисер есмь 115-ый релиз виртуальной литературно-музыкальной киберпанк формации Doctorland, в который вошла пятерка новых треков, четыре версии ранее издававшихся песен и один кавер. Стиль мы определили, как синтетический панк-нойз.
Лёня Шмуц (ЛШ): Кстати, я предлагал назвать пластинку “С новым годом, черви!”, но сей вариант по непонятной причине был забракован. Тем не менее, запись получилась злой и честной.
Д: Бисер суть внутренний космос. Наш внутренний космос. Вот смотрите – он же прямо на обложке изображен. Вид изнутри, из космоса, и вид снаружи. Дверной глазок символизирует некую пуповину, связывающей мой космос с внешней средой. Правда, само значение этой пуповины с каждым годом все сомнительней. Невозможность принятия любым посторонним субъектом, не являющимся мной, подчеркнуто ярким, ослепительным светом, который вынуждает прикрывать глаза непосвященным. И не видно им ничего за этим светом. Ибо ослепли они от него.
Л.Ш. Да. А иногда через эту пуповину мы гадим. Вот альбом нагадили. Кушайте на здоровье.

Что еcмь времена года?

Д. В начале месяца, в преддверии к альбому, уже выходил клип. Это наша совместная работа с замечательным и талантливым художником – Аней К. Очень органично вписывается в качестве интро.
Л.Ш. Да просто вставили из принципа – “Чего ради хорошей мелодии пропадать”. Хотя, если честно, композиция – говно. И альбомная версия была бы таким же точно говном, если бы я не внес под коду конструктивные изменения.

Что есмь мертвая зона?

Д. Одна из любимых композиций стареньких. Года три ей уже, если я не ошибаюсь. Была записана для “Игры воображения” или для “Следов и теней”. Теперь уже и не вспомнишь, а в архивах копаться лень. Позже вошла в “Игру в самого себя”. Именно этот вариант звучит в компиляции “Сраные раритеты”.
ЛШ. В твоей части. На моей этой песни, конечно же, не было.
Д. Да.
ЛШ. У меня была своя часть. Первая, между прочим. Твоя второй по очереди вышла.
Д. Да. Точно.
ЛШ. А песня хорошая. О том, что 99.9% окружающих людей мертвы. Многие умерли даже не родившись! Города живых трупов. Зомбимония планетарного масштаба.

Что есмь студент?

Д. Это песня Шмуца.
ЛШ. Да. Это самая агрессивная и, безусловно, лучшая композиция на пластинке, потому что её написал я!
Д. И единственная, на которой присутствует ненормативная лексика.
ЛШ. Да. Там есть выражения “хуй”, “не ебёт” и ” не пизди”. Её изначальное название было “Мальчик-барабан, не пизди”, только от него тоже почему-то отказались. Песня посвящена студентам и их ебаному студенческому дню.
Д. Не матерись, пожалуйста.
ЛШ. Я не матерюсь. Я называю вещи своими именами. Так вот, мы планируем издать сей трек 25 января отдельным синглом с ремиксами. А вообще, в нем смысл гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Ключевую фразу песни – “Не пизди!” я адресовал тем людям, которые слишком много говорят.
Д. Которые вообще что-то говорят.
ЛШ. Совершенно верно! Тем людям, которые говорят – я посвятил свою новую песню “Не пизди!”.

Что есмь бисер?

Д. Еще один старенький трек. Припев был написан летом 2002-го года. Чтобы не забыть о нем, фрагментировано включил оный в качестве бонуса в “Поедая кактус”.
ЛШ. Мой?
Д. Нет. Первый. То есть, последний альбом группы “Бардак в матке”. Полный вариант появился осенью на “Следах и тенях”.
ЛШ. Ты хочешь сказать, что на “Бисере” два трека с пластинки “Следы и тени”?
Д. Выходит, именно так…
ЛШ. Надо будет переслушать как-нибудь. А песня, между прочим, охуительная. Про мировоззренческих обывателей и их мерзкую, мелочную, сволочную душонку. Одну на всех.
Д. Тех свиней, метать перед которыми бисер чревато.
ЛШ. Полностью согласен.

Что есмь питстоп?

Д. Относительно новая песня.
ЛШ. Песня о предельной осторожности, которую должен соблюдать человек живой, вынужденный делать вид, что живет по сучьим законам социума. Иначе этот мир животных со своими ебучими благами сожрет, переварит и высрет, превратив в такое же говно, как те 99.9%, о которых я уже говорил сегодня.

Что есмь рок-н-ролл?

ЛШ. Ох-хо-хо!!! Этот текст мы вместе написали. И посвящается он тем, кто берет в руки гитары с мыслью, что перевернет весь этот жалкий мир. Только ни черта они не перевернут. Как и те мудозвоны, которых крутят по радио и тв, предварительно отымев в жопу в прямом и переносном смысле.Мысль о том, чтобы перевернуть мир такая же жалкая, как сам мир. И все эти музыканты жалки. Нам за них очень стыдно. “Зачем себя насиловать – идите по бабам!”. Потому что настоящее Искусство – это мы! Мы и Дана Борисова. И всё.
Д. Ещё Шумов и “резиденты”
ЛШ. Может быть.
Д. Но прежде всего песня посвящена Савотикову и группе “27 минут японского кино”.
ЛШ. Которые у нас сосали, сосут и будут сосать. Всем сосать!
Д. И с этим спорить не имеет смысла. Это аксиома. Это можно либо принять, либо нет.

Что есмь ослепительный мир?

Д. Самая свежая песня на альбоме, написанная этой осенью. Текст, как обычно, прилагается.
ЛШ. Веселая танцевальная песенка для новогодней дискотеки. Хе-хе.

Что есмь зеркало?

Д. Это песня о степных волках и мертвых космонавтах. Кстати, это новая версия песни “Зеркало – 2″ с диска “Среда обитания”. Первое зеркало было на “Метеорологии” и имело совершенно другой текст.
ЛШ. Идиотский.
Д. Идиотский. Поэтому я все переписал.
Миша Оно: Эту песню написал я
ЛШ. Тебя нет.
Миша Оно: Да, меня нет.

Что есмь прекрасный дилетант?

Д. Это кавер-версия песни БГ
ЛШ. Которого мы очень любим.
Д. Да. Мы перепели единственную песню, которую мы у БГ очень любим.
ЛШ. Мне у него другая, кстати, нравится.
Д. ?
ЛШ. Ну та… которую он на пьянке пел. “Нас с тобою наебали”.
Д. Это песня группы ХЗ. БГ перепевал. И не единожды.
ЛШ. Тогда моя любимая его песня “Все рокеры в жопе, а джазмены в пизде”.
Д. “Немое кино”
ЛШ. Точно! Её тоже нужно перепеть обязательно!
Д. Посмотрим. Так вот, мы не хотели сделать лучше. мы просто отдали дань Мастеру.
ЛШ. Мне кажется, что мы сделали гораздо хуже. Но ему понравится.
Д. Ты так думаешь?
ЛШ. Сам посуди. БГ – великий наебщик русского рока. Неужели он не оценит? Шансы есть, во всяком случае.
Д. БГ – Гений.
ЛШ. Бесспорно.

Что есмь девочка-джаз?

Д. На самом деле, у данной композиции нет названия. А кретиническую фразу “девочка-джаз” придумал Савотиков. Там целая история.
ЛШ. Расскажи. Места на серваке до хрена.
Д. Так вот. После того, как мы записали “Среду обитания”, который оказался последним акустическим альбомом, я готовился к записи следующего, в который должны были войти песни “Кокаин”, “Они возвращаются”, “Стакан воды”, “Поезд”, “Рок-н-ролл” и так далее. Согласно концепту, между композициями я должен был читать вступительные тексты…
ЛШ. Как на пластинке “Когда приходит время”
Д. Именно. За двадцать минут я набросал кучу антисоциальных текстов, а позже, когда идея альбома отпала, Савотиков предложил записать все эти тексты под аккомпанемент своей гитары.
ЛШ. Помню. Он вывел свою гитару на передний план, дабы показать – вот он, мол, какой охуенный гитарист. Даже голоса твоего на записи не слышно.
Д. Позже на концерте, в день его рождения, мы исполнили её живьем.
ЛШ. Дрей тогда охуел. Говорит, чуваки, я слышал многое в жизни, но такое… Не знаю, как это назвать, но типа круто.
Д. Что-то вроде того.
ЛШ. А потом я использовал сей текст на своем альбоме “Девочка и совок”.
Д. Спев его. Под минусовку электронщика какого-то.
ЛШ. А что? Чем я хуже БГ?
Д. На композиции мы сняли ритм у этого самого электронщика.
ЛШ.А чем мы хуже БГ?! Ха-ха!

Бонусы:

Что есмь вокзал?

Д. Сие недоразумение, навеянное творчеством ансамбля Atari Teenage Riot – мы задумывали вставить в качестве интро.
ЛШ. Дерьмо “сие”.

Что есмь мажорная песня?

Д. Можно, я не стану отвечать?
ЛШ. Это шутейный ремикс на песню охуительного музыканта по имени Мизантроп.
Д. Который, к сожалению, теперь ничего не пишет.

Что есмь окно?

ЛШ. Ой, бляа-а-а-а!
Д. Чего?
ЛШ. Ой, бля-а-а-а!!! Такая лажа! Чего не нужно было включать в альбом, так этот паскудный видеоклип. Мне было бы стыдно на твоем месте.

Послесловие.

Д. Мы считаем, что записали один из самых цельных, ровных по стилистике, альбомов. Сложно дать оценку тому, что получилось в итоге.Я, по правде говоря, не понимаю, как можно объяснить собственное Искусство. Оставим сие графоманам.
ЛШ. И горе-музыкантам.
Д. И прочим.
ЛШ. Теперь я скажу. “Бисер” – это “пластинка счастья”! Типа, сам послушал – найди с десяток тех, кому сможешь этот хлам впарить. То есть, заставить слушать, пока их не вытошнит.
Д. Тошнота – это наиболее адекватная реакция на наше Искусство.
Миша Оно; не слушайте этот диск.

Каковы ваши пожелания к новому году?

ЛШ. Этот Новый Год я всем настоятельно рекомендую отметить не только в кругу семьи. Следует созвать всех родственников, друзей и родственников друзей, поставить диск Докторлэнда – “Бисер”, чтобы всем стало хорошо. И врубить на полную громкость, чтобы ваши соседи тоже веселились и радовались, чтобы им тоже стало хорошо. Ха-ха! С новым годом, черви!
Миша Оно; Не слушайте этот диск.
Д. Берегите себя и свой космос.

Всё.

Share to Facebook
Share to LiveJournal